среда, 17 июля 2013 г.

Привет пишущей братии!

Здравствуйте, дорогой коллега!

Я Елена Богушевская, и я зарабатываю на сайтах. Когда-то у меня был один сайт, который не приносил ни копейки дохода, и первые мои деньги в интернет я получала за статьи. Со временем сайтов стало больше, и теперь я не успеваю наполнять их. Да, честно говоря, иногда просто лень. Поэтому я часто покупаю статьи на бирже Текстсэйл, где когда-то начинала. И я вижу, что очень часто новички тыкаются как новорожденные слепые котята, пишут статьи на продажу, но не могут заработать.

Вот я и решила поделиться своим опытом с начинающими райтерами (авторами статей), чтобы вы могли учесть мои ошибки, а также ошибки тех авторов, статьи которых я покупаю всего один раз, после чего заношу их в черный список.

Для того чтобы зарабатывать на статьях, нужно не просто уметь красиво расставить слова в предложении, но и знать, что хотят получить покупатели. А так как я и райтером поработала, и в шкуре покупателя достаточно пожила, я считаю, что мои советы по заработку на статьях помогут вам освоиться в этой профессии и начать зарабатывать деньги.

Вообще-то у меня был отдельный сайт о заработке на статьях, но мне понадобился домен, и я решила перенести все статьи оттуда в этот блог. Многие из этих статей написаны довольно давно, но своей актуальности они не потеряли. Требования у вебмастеров остались прежними - КАЧЕСТВО!


Кстати, если вы решительно настроены зарабатывать написанием статей, то вам очень поможет бесплатный курс Азбука успеха для фрилансера

Комментариев нет:

Отправить комментарий