среда, 7 августа 2013 г.

Заголовок и описание для статьи на продажу



Многие райтеры, желающие заработать на биржах контента, стараются написать как можно больше недорогих статей, чтобы поскорее продать их и поднять свой рейтинг. И, в погоне за количеством, не придают значения таким "мелочам" как заголовок статьи и ее краткое описание. Но для того, чтобы статья была продана, именно эти два параметра и являются важнейшими. Объясню, почему.


Например, вы написали уникальную, интересную и полезную статью для биржи контента Textsale. Кто знает о том, что ваша статья гениальна, кроме вас? Никто.

Когда вебмастер заходит на биржу за контентом, от видит лишь список заголовков, набранных крупным шрифтом, и несколько строк под каждым из них. Итак, первое, что вы должны сделать, если хотите продать статью - это привлечь внимание покупателя к ней при помощи заголовка. Поэтому заголовок должен быть интересным и в нескольких словах освещать всю тему статьи. Например, сравните два заголовка: "Виды обоев" или "Какие бывают виды обоев и как их правильно выбирать". Можно еще и покреативить, ежели хочется: "Не знаете, какие бывают виды обоев? Читайте, и выбирайте обои с умом!" Как говорится, комментарии излишни. Единственное, следует учитывать, что заголовок не должен превышать 60-ти символов, а еще лучше уложиться в 45-50.

Далее идет краткое описание. Если его нет, то потенциальный покупатель видит лишь первые несколько строк вашей статьи или вообще несколько разрозненных строчек, взятых из различных частей текста. Это может ему рассказать лишь о вашей грамотности, если в этих предложениях нет ошибок, но не о качестве самого контента.

Грубейшая ошибка райтера, вставить вместо описания несколько первых строк статьи. Обычно первые строки - это вступление, то есть, они не говорят о статье ни слова. Но дело даже не в этом. Дублируя собственный контент, вы показываете, что осведомлены о том, что краткое описание должно быть, но не хотите его писать! Какие выводы может сделать покупатель? Что вы несерьезно относитесь к своей работе. Захочет ли он после этого покупать у вас статью? Не думаю.

Что же должно быть в кратком описании? Это может быть тот самый план статьи, который вы составляли для себя, но записанный человеческим языком. Причем в краткое описание можно вставить и заголовок, только надо перефразировать его, не повторяя в точности, но сохраняя смысл. Описание может быть длиной 160-180 печатных знаков. Например: "Какие существуют виды обоев. Качественные характеристики обоев. Статья расскажет о каждом из видов, и поможет выбрать обои для детской комнаты, спальни, гостиной или прихожей."

Зачем еще нужен подробный заголовок и краткое описание?

Когда вебмастер размещает статью на своем сайте, он заботится не только о том, чтобы ее увидели посетители, которые уже зашли на сайт, но и о том, чтобы статья была проиндексирована поисковыми системами, то есть, чтобы она появилась в поисковой выдаче и новые посетители зашли на сайт, чтобы прочитать ее. Для этого предусмотрены метатэги "title" (заголовок) и 'deskription" (описание).

К тому же, сейчас практически на всех сайтах есть кнопки лайков и закладок. Когда посетитель нажимает на такую кнопку, именно тайтл и дескрипшн отображаются на его странице. То есть они должны быть!

Если вы составили хороший заголовок и описание, то вебмастеру останется только скопировать их и вставить в соответствующие строчки. Если же этого нет, ему надо самому придумывать и вписывать их. И теперь подумайте, если на бирже рядом лежат две похожих статьи, но одна с интересным заголовком и грамотным описанием, а вторая "голая", то какую из них предпочтет купить вебмастер? Ответ очевиден.

Вы еще до сих пор не начали зарабатывать на своих текстах? Регистрируйтесь на Textsale и исправляйте скорее это упущение!

Комментариев нет:

Отправить комментарий