воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Как быстро научиться писать статьи

Чтобы рассказать вам, как быстро научиться писать статьи, приведу пример из собственной жизни. Это случалось и раньше, но вчера повторилось снова, создав тем самым предпосылку к появлению этой самой статьи.

Вообще-то у меня несколько сайтов, и времени писать статьи даже для себя не хватает катастрофически. Но на одном из сайтов я однажды сделала раздел вопросов и ответов. Человек присылает мне вопрос, и я на него отвечаю.


И тут такая петрушка - тема довольно специфическая, и я не знаю райтеров, досконально в ней разбирающихся. Конечно же, такие есть, но я как-то не задавалась целью их найти, ведь вопросы задают не так уж часто. Поэтому заказывать статью не имеет смысла, и мне приходится отвечать самой.

Вот и вчера я получила вопрос, села, и написала ответ. Причем, полноценная статья на две с лишним тысячи символов вышла довольно быстро.Я это говорю к тому, что когда ты разбираешься в теме, то всегда сможешь ответить на любой вопрос. Останется только набрать этот ответ на клавиатуре.

Поэтому, если вы хотите научиться писать статьи за деньги, придумайте себе вопросы, ответы на которые вы хорошо знаете, и начните записывать эти ответы. Таким образом можно довольно быстро "набить руку" и выработать свой стиль. Кстати, многие из этих ваших экспериментов впоследствии можно будет продать на бирже статей. После проверки грамотности, конечно.

Ну а после того как научитесь писать в своей теме, можно будет браться и за менее знакомые. Главное, не пишите о том, в чем не разбираетесь совершенно. Об этом я тоже напишу в одной из следующих своих заметок, и это снова будет случай из жизни.

Ну а если в еще не знаете, где можно продавать свои статьи, переходите по ссылке Textsale, и регистрируйтесь на бирже купли-продажи контента.

Комментариев нет:

Отправить комментарий